I'm not a procrastinator. I just prefer doing all my work in a deadline - induced panic
не,ну как-то все смешанно
реально
вроде все хорошо
а че-то не то
Бывало такое?
Вот не то и все,и сидишь думаешь-а чего не хватает?
все ж есть
А НЕ ТО!!!
Бля
как-то странно и тупо.Вот есть же все.Все есть.Для счастья.
А НЕ ТО!!!
Это даже как-то напрягает
сидишь и ощущаешь себя дауном
или шизиком
потому что все есть а чего-то не хватает
и мозги себе ебешь,потому что ну не можешь никак понять-ЧО ТАКОЕ?!
Перебирая в голове всякие возможные варианты
так если покопаться то можно найти какие то глубинные причины
но это если сильно постараться и притянуть за уши
а так-то вроде все неплохо и бывало и хуже
ЧТО ТАКОЕ?
je comprends pas
мыслей в башке стока что не уместить ни в один дневник
кто-то умный сказал,что голова-лучший в мире комп
прав,сцуко
тока вот из компа можно стереть что-то легким нажатием кнопки на мыши,а в голове так не сделаешь
и корзину никак не почистишь
и не перезагрузишь
в этом проблема!!!
эт ж как просто было бы-взял и перезагрузил систему.
"система рефлексов успешно активирована"
"обновление памяти"
"активизация работы желез внешней секреции ____99%"
"антивирусная защита организма"
Блин,но это была бы не жизнь....

@темы: Шиза